Томаш Мистек

Альфред Мор, портрет Томаша Мистека, 2005.(Прага, Карлов Университет)

Член Трибунала
23 августа 2001 года — наст. время

Декан школы воплощения Йены
10 января 1998 года — 31 декабря 2006 года

10 января 2016 года — наст. время

Рождение: 1 мая 1971 года
Альма-матер: Карлов университет (1988—1994)
Учёная степень: Доктор философии (1996)
Место работы: Йенский университет (1996)
Научная сфера: Физика плетения
Школа магии: Воплощение

Биография:

Волшебники вроде Томаша Мистека рождаются раз в поколение, если не реже. Таких уникумов, кто добивается самых высот в столь молодом возрасте принято называть ёмким словом «гений». 

Родился в начале 70-х годов 20-го века в семье известных с конца 16-го века европейских волшебников Мистек. Как и положено, в 17 лет поступил в Карлов университет, который окончил с отличием. Через два года защитил докторскую диссертацию в университете Йены по теме «Возмущение плетения под действием заклинаний школы воплощения с разрывом связи». Успешно получил докторскую и место почётного профессора школы воплощения университета, где остался преподавать. 

Считается лучшим из ныне живущих специалистов по школе воплощения. Является создателем нескольких заклинаний данной школы: шквал Мистека (VI), огненный шар c задержкой взрыва (VIII), а также разрыв Мистека (IX). В 2000 году создал самый сильный из когда-либо сотворённых метеоритный дождь, по итогам эксперимента представлен в кандидаты в члены Трибунала по Европе и Северной Африке. В 2001 году стал пожизненным членом Трибунала после смерти Сэра Джона Блэквуда 15 марта того же года. В 2007 году представил уникальный метод совершенствования заклинаний с использованием стихийной магии. В 2010 году признан величайшим магом школы воплощения со времён Адриана Ламартина

Автор следующих трудов: «Физика плетения: теория возможного», «Основы создания заклинаний: учебное пособие для студентов высшей школы», «Соединение и разрыв: базовые принципы воплощения».

До сражения с драконом в конце марта 2020 года выступал противником Уильяма Нокса в Трибунале и Законодательном совете. Считался одним из самых радикальных охранителей в волшебном сообществе, но сменил позицию на более умеренную после трагедии марта 2020. Был одним из наиболее резких критиков системы сохранения тайны. В настоящее время считает необходимым переход волшебного сообщества к большей открытости с миром простых людей, но высказывается решительно против идеи обучения людей без способностей волшебству.