ОБЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ

Каждое заклинание обязательно имеет какой-то особый заговор, ингредиент или артефакт. Соединив их вместе, любой, пусть то сделает даже самый простой человек без особых способностей, может притронуться к опутавшим окружающий мир магическим нитям.

Количество активаций любого из заклинаний в день (до сна в 8 часов минимум) определяется общим количеством заклинаний требуемого круга волшебника. Имея в базе на первом кругу всего четыре заклинания (пример: свет, щит, пляшущее перо и поиск пути), маг располагает в общем всего четырьмя активациями на все заклинания данного круга. Он может как использовать каждое заклинание по одному разу за день, так и применить какое-то одно четыре раза за день, воспользоваться двумя заклинаниями дважды, использовать одно заклинание трижды, а второе только один раз... и так далее. По мере получения дополнительных заклинаний на круг, растёт и общее количество возможных активаций всего круга заклинаний. Заклинания нулевого круга (O) можно использовать бесконечное количество раз в день.

Каждое заклинание обладает компонентами: вербальный задействует слова заговоров, соматический задействует руки (иногда ноги) волшебника, материальный всегда уничтожается при накладывании заклинания, фокус является необходимым предметом (не расходуется при накладывании заклинания).

ВАЖНО [правила набора заклинаний]: Чтобы открыть для своего персонажа возможность брать заклинания второго круга, персонаж должен иметь минимум шесть заклинаний первого круга. Для всех кругов, выше второго, правило взятия первого заклинания сводится к следующему: чтобы взять первое заклинание на круге, персонаж должен иметь два заклинания на предыдущем круге, а также +1 заклинание на каждом круге ниже.
Пример: Чтобы получить первое заклинание на шестом круге, персонаж должен иметь два заклинания на пятом круге, три заклинания на четвёртом круге, четыре заклинания на третьем круге, пять заклинаний на втором круге, шесть заклинаний на первом круге.

Заклинания