ОБЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ

Каждый персонаж может владеть одной или двумя способностями ранга E, C, B, A, S. От ранга владения способностью зависят все её аспекты. Ниже предложен краткий список способностей на выбор. Также существует возможность выкупить одну (всего одну) из способностей (или её аспект) как свою уникальную, став единоличным владельцем.

E — Персонаж может пользоваться только ограниченным набором кратких вспышек магии длиной в одну или две секунды, если не меньше. Это зачаток назревающей второй способности, когда первая уже развита до уровня C или выше. Подходит только для второстепенной способности.

C — Долго пользоваться способностью не получается, персонаж быстро утомляется и может легко потерять сознание от переутомления. Контроль слабый, возможна его полная утрата. Некоторые способности могут быть подавлены блокаторами.

B — Персонаж более или менее владеет своей способностью, может какое-то время поддерживать её стабильно, но всё равно утомляется и это чревато побочными эффектами разного рода. Контроль заметно выше.

A — Персонаж овладел своей способностью на достаточном уровне и почти не чувствует утомления. Перерасход чреват головокружением и потерей сознания в худшем из случаев. Контроль почти идеальный. 

S — Доступен только гуру. Утомление полностью отсутствует, как и какой-либо физический урон организму, способность полностью повинуется своему владельцу. 

!NB! Способности ранга С воспринимаются как заклинания 2 круга, ранга В как заклинания 4 круга, ранга А как заклинания 6 круга и ранга S как заклинания 8 круга. 

На старте игры в зависимости от возраста персонаж может владеть одной или двумя способностями определённого ранга. 

Определить ранг мага в начале игры можно по схеме:

Новичок (Α) —  от 17 лет, имеет 1 способность ранга С и 1 способность ранга E, обозначается греческой буквой «Α» — «альфа»;

Ученик (Β) — от 20 лет, имеет 1 способность ранга В и 1 способность ранга Е, либо 2 способности ранга C, обозначается греческой буквой «Β» — «бета»;

Адепт (Δ) — от 25 лет, имеет 1 способность ранга A и 1 способность ранга Е, либо 2 способности ранга B, обозначается греческой буквой «Δ» — «дельта»;

Эксперт (Λ) — от 35 лет, имеет 1 способность ранга S и 1 способность ранга Е, либо 2 способности ранга А и B, обозначается греческой буквой «Λ» — «лямбда»;

Подмастерье (Η) — промежуточный между экспертом и мастером, обладает одной способностью ранга S и одной способностью ранга B, либо двумя способностями ранга A, обозначается греческой буквой «Η» — «эта». Не выдается на старте игры;

Мастер (Θ) — промежуточный между экспертом и мастером, обладает одной способностью ранга S и одной способностью ранга A, обозначается греческой буквой «Θ» — «тета». Не выдается на старте игры;

Великий мастер (Ψ) — от 55 лет, имеет 2 способности ранга S, обозначается греческой буквой «Ψ» — «пси». Не выдается на старте игры.

Способности