ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ МИНИМУМ
ДЛЯ ПРОДВИНУТЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
ОБ УРОБОРОСЕ
Попасть в Уроборос совсем не так просто, как кажется. Откройте любую карту современной Вирджинии, попробуйте отыскать на ней материальную точку с надписью «Высшая школа Уроборос» и проследить путь до него от любого крупного города. Не получится уже потому, что на карте не будет материальной точки с надписью «Высшая школа Уроборос». Даже объехав всю Вирджинию с запада на восток и с юга на север, заглянув под каждый камень и в каждый закуток, вы вряд ли наткнётесь на эту школу, столь хорошо она спрятана от посторонних глаз. Уроборос не имеет чёткого положения в пространстве, находится нигде и одновременно повсюду, а потому простой смертный вряд ли когда-нибудь сможет попасть в эту школу. Секрет такой маскировки прост. Уроборос находится не на Земле непосредственно, а в некоем своеобразном кармане в складках первичного материального плана.
Попасть в школу можно только подобрав для того правильную дорогу от одного из трёх крупных городов штата: Ричмонда, Норфолка или Роанока. Выехав из любого названого города, надлежит попасть на шестьдесят четвертое шоссе и двигаться по нему около пяти миль до первого необозначенного на картах поворота. Он будет неприметным, совсем неинтересным. Никто и не подумает съехать на него, если только не искал специально. Повернув, придётся ехать среди лесов ещё примерно пару миль вперёд, пока наконец не появится высокая обсидиановая решётка и ворота школьного КПП.
Территория школы охраняется не только официальными служащими, но также духами и различными заклинаниями. Так, допустим, на территорию или из неё невозможно телепортироваться. Вход и выход из школы всего один — через главные ворота. С обратной стороны территория школы ничем не ограничена. Только бесконечный заповедный лес, уходящий куда-то совсем далеко, что и пройти до конца не получится. Во всяком случае, пока никто не пытался.
Школа была основана почти два столетия назад, в лучшее время из всех возможных. Маги вообще любят хорошие войны, чтобы «под шумок» скрыть свои дела. Гражданская война в Штатах не была внезапностью. Маги, раз уж на то пошло, в течение долгих лет весьма успешно стравливали Север и Юг страны, а потому с не меньшей лёгкостью смогли обратить начавшуюся войну себе на пользу, заложив в Северной Америке сразу несколько центров изучения магии, что действуют и по сей день. Одним из таких стал Уроборос. Заложенная по инициативе богатейших волшебных семей Северной Америки, школа стала быстро развиваться после завершения гражданской войны и к концу века разрослась до крупнейшей магической школы юга страны и второй по значимости на континенте. Первым всё равно оставался надменный Гарвард. Однако тот пьедестал будет обит уже во второй половине двадцатого века. Всё-таки Уроборос был и остаётся тайной школой магов, а это, хотят в Гарварде того или нет, привлекает волшебников и колдунов куда сильней модных дипломов.
Школа бурно развивалась. Удобное укрытие от мира войн, разного рода экономических кризисов и всякой там людской политики позволяло такую маленькую радость. Разве что эпидемия испанки не смогла обойти школу стороной полностью, но и та не доставила магам особых трудностей. За полторы сотни лет в Уроборосе благополучно сменилось двенадцать ректоров, из которых каждый считался если не самым, то точно одним из лучших магов своего поколения. Каждый из них привнёс в развитие богоугодного образовательного учреждения что-то новое. Внутри школьных стен быстро развилось самобытное студенческое движение, появились первые факультеты. Выходцы из старых элитных семей магического сообщества образовали факультет грифонов. Не такие благородные, но тоже крайне целеустремлённые драконы быстро составили пернатым конкуренцию. Долгое время два факультета бились за место под солнцем внутри школьных стен. Во второй половине двадцатого века в студенческой среде школы зародился факультет единорогов, а под конец эпохи модерна на свет вывалилась и совсем уж непохожая на всех шакалья стая.
Сама школа (как, впрочем, и все магические заведения Европы и Америки) принимает студентов только с семнадцати лет. Всем приходящим в школу даются базовые знания теории и практики магии, флоры и фауны магического мира, его истории, философии, политики и всего такого прочего, что может быть полезно молодому подрастающему организму. Не все оканчивают волшебное образовательное учреждение на отлично. Многие выпускаются с оценками на уровне удовлетворительных или близкими к тому, но покидают школу. Школа славится в магическом мире своей порой доходящей до поразительной жестокости дисциплиной. Для своих воспитанников Уроборос становится подобием золотой, а порой (если вы бедны) и железной клетки. Принимая студентов на пуховых перинах, школа ревностно ограничивает свободу их передвижения, организует постоянную слежку с помощью камер, прослушивающих устройств и прочих чудес науки, техники и навыков магической слежки. Удачливые студенты оканчивают школу и выпускаются в мир, участь менее везучих совсем незавидна.
Часто так случается, что способности к магии обнаруживаются у юного дарования за пару лет (а то и больше) до указанного срока (скажем, с четырнадцати). Для таких случаев совсем рядом с территорией высшей школы Уроборос находится ещё одно закрытое для всех посторонних богоугодное заведение. Попасть туда с территории школы не представляется возможным, но с крыши главного корпуса получится разглядеть окутанное мрачной аурой здание пансионата для несовершеннолетних магов. Накачанные блокаторами юные дарования находятся в пансионате до семнадцати лет. Там они получают базовое образование (счёт, письмо, языки и пр. классические дисциплины), после чего передаются в Уроборос непосредственно.
28.03.2020—30.03.2020
Конец марта 2020 года был отмечен множеством знаменательных событий. Однако одно только вошло в анналы истории магов. 28 марта мировое магическое сообщество было сотрясено катаклизмом, который пошатнул самые основы тайного существования магов на Земле. В слепом порыве неведомой ярости гигантский красный дракон обрушил на Москву огонь и разрушение. В подобных ситуациях, которые имеют место с огнедышащими ящерами по неизвестным причинам примерно раз в пару сотен лет, сообщество волшебников вынуждено брать ситуацию под свой контроль. Москва марта 2020 не стала исключением. Маги отреагировали быстро и слаженно. Не было в мире мага, кто воздержался бы от участия. Всё магическое сообщество: политики, служащие органов правопорядка, профессора и студенты участвовали в локализации чрезвычайного происшествия и ликвидации его катастрофических последствий.
За три дня в конце марта 2020 магам удалось усмирить огнедышащую стихию. Дракон был повержен в первый день, его новорождённые отпрыски — изловлены и обезврежены, разрушения — остановлены. Вторые и третьи сутки пребывания в белокаменной ушли на рутинное восстановление архитектурного облика города, выискивание пострадавших, стирание памяти и подмену воспоминаний. Каждая пара свободных рук была востребована на месте происшествия. Магам пришлось задействовать все имевшиеся резервы, но даже таковых оказалось недостаточно. Многих пострадавших не получилось спасти из-за несвоевременно оказанной помощи. Лазареты были переполнены, рук санитаров не хватало, из-за чего большинство нуждавшихся не получили помощь и погибли. Погребальные костры горели по всему городу и окрестностям в течение всех трёх ночей пребывания магов в Москве. Не было того, кто не видел бы зарево костров, шум пламени или похоронные команды некромантов, подводивших стройные шеренги мертвецов к месту своего погребения.
Но то стало лишь меньшей из возникших по ходу миссии сложностей.
Архитектурный облик города был восстановлен. Но маги не смогли вернуть погибших с того света. Потерянные друзья и родственники должны были быть преданы забвению. Отряды стирателей памяти работали без перерыва на сон и отдых, обходя жителей города, в индивидуальном порядке подменяя воспоминания, стирая память не только о шокирующих событиях, магии и волшебниках, но также о потерянных друзьях, родителях и детях. Уничтожались все улики о пребывании волшебников в Москве. Останавливались поезда, закрывались аэропорты, по телевизору показывали «Лебединое озеро», соцсети и интернет перестали работать. Команды зачистки прошлись по всем СМИ, уничтожая записи камер, репортажи, вновь стирая память, то и дело физически ликвидируя особо упёртых. Была проделана колоссальная работа. Однако всякое действие имеет свои последствия.
Со временем в разных регионах мира вновь стали звучать разговоры о магическом вмешательстве. Стали появляться любительские видео с камер телефонов, у кого-то вдруг проклюнулись воспоминания о потерянных родственниках, тут и там по следам магического вмешательства остались инвалиды — жертвы чересчур рьяных стирателей памяти — коматозники, случайно оставленные магические артефакты. Зазвучали одиночные и пока слабые призывы найти виновных, воздать им по заслугам. Одни подозревали тайный заговор, другие — дьявола и его приспешников, кто-то делал ставку на инопланетян или Древних из сочинений Говарда Лавкрафта. Сомнительные личности стали задавать вопросы. Но ответов не последовало. Маги осознали, что выполнили работу в Москве недостаточно хорошо. Отрядам стирателей памяти вновь пришлось взяться за заклинание забвения. Простые смертные вновь стали забывать своё прошлое, исчезать без следа. Сообщество ревниво занялось чистками по горячим следам. Трибунал активизировал свою деятельность, взялся за расследование дела в Москве. Верхушкой магического сообщества было принято поспешное решение усилить безопасность школ и закрытых магических городов.
Спустя год после катастрофы в мире магии вновь активизировались различные политические группировки, стали создаваться тайные общества, заговоры во имя равенства и прочие непонятные стороннему наблюдателю действия. Понятно было одно, что дракон, хотело того сообщество или нет, но всё равно всколыхнул болото праздности магов Земли. Даже магические существа почувствовали большую свободу действий. Нити магии укрепились, пропитали собой воздух вокруг, из-за чего даже простые зомби или блуждающие огоньки, нюхли и феи то и дело (пусть и в единичных случаях) стали являться простым смертным не только во снах.